Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
В ДОУ созданы условия для организации воспитательно образовательного процесса
В здании оборудована одна групповая ячейка , в нее входят: раздевалка (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр и приема пищи), спальня, для дневного сна детей, буфетная ( для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). Для проведения непосредственно образовательной деятельности оборудован класс. Группа оснащена игровым и бытовым оборудованием для детских садов, которые имеют сертификаты качества и являются экологически безопасными. В групповой созданы многообразные центры для различной деятельности детей.
На территории детского сада имеется участок с прогулочной верандой, с выделенным местом для игр и двигательной активности детей. Территория озеленена, оформлены цветники, растут разнообразные деревья и кустарники.
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Оборудованных учебных кабинетов - нет.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Физкультурный зал
Зал предназначен для проведения музыкальных и физкультурных занятий.
Оборудование для музыкальных занятий:
- ноутбук -1 шт.
- портативная колонка - 1 шт.
Оборудование для физкультурных занятий:
- мячи
- спортивные палки
- обручи
- скакалки
- кегли
- гантели
и др.
На прогулочном участке имеется спортивное оборудование для упражнений в естественных движениях.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в детском саду не имеется.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивная площадка оснащена спортивными снарядами; спортивный уголок (перекладина, канат, кольца, лестница).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• степы
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• мольберт
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• ноутбук - 1 шт.
• портативная колонка - 1 шт.
* Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕ ИМЕЕТСЯ.
* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕ ОБЕСПЕЧЕН.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационно - телекоммуникационным системам
Ноутбук - 1 шт:
- выход в интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой и т.д.
- осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОУ не предусмотрен.